Что входит в абонентское компьютерное обслуживание?

абонентское компьютерное обслуживание1. Обеспечение работоспособности аппаратного обеспечения и безопасности в локальной сети:

  • Установка и настройка оборудования.
  • Модернизация и профилактика оборудования и программного обеспечения (ПО).
  • Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
  • Обеспечение работоспособности локальной сети.
  • Настройка и поддержка комплекта стандартного ПО для рабочих станций.
  • Представление интересов клиента и взаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг (интернет провайдер, хостинг сайта, закупки аппаратного и программного обеспечения и тп.).
  • Проведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование.
  • Обеспечение информационной безопасности: разграничение доступа к общим данным и Интернету, блокировка доступа в сеть извне, антивирусная защита, ограничение расходов на Интернет.
  • Оценка стоимости изменений в инфраструктуре (включая развертывание программных систем, организацию переездов и подключение рабочих мест), его эффекта для бизнеса, рисков.
  • По запросу, отчет о проведенных за месяц работах.
2. Обеспечение работоспособности программного обеспечения и безопасности:
  • Настройка Microsoft Windows XP\7.
  • Установка драйверов для оборудования.
  • Настройка сканеров и принтеров.
  • Настройка локальной сети и доступа в Интернет.
  • Настройка Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook).
  • Настройка почтовой программы (Outlook, The Bat! и т.п.).
  • Настройка программы-архиватора (7zip, Winrar и тп.).
  • Настройка системной безопасности.
3. Время реакции на технические неполадки:
  • Время реакции на заявку не более 3 часов.
  • Устранение сбоев типового программного обеспечения в течение 4 часов, восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения за 2 дня.
  • Восстановление возможности печати на одном из доступных принтеров не позднее, чем через 4 часа после регистрации заявки.
  • Восстановление работоспособности сервера за 10 часов, включая восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности.

В стоимость не включены настройка и обслуживание дополнительного ПО (1C и другие бухгалтерские программы, мультимедийные комплексы, специализированные графические пакеты, СПЭД и др.), которое производится по прайс листу на отдельные виды работы со скидкой 20%.


Ключевые слова: абонентское обслуживание компьютеров, абонентское обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге, аудит компьютерных сетей, обслуживание компьютеров, обслуживание компьютерной техники, обслуживание сайта, обслуживание компьютеров спб, обслуживание серверов, обслуживание сетей, компьютерные фирмы Санкт-Петербурга, ремонт ПК Петербур, ремонт ПК Питер, настройка сервера, настройка серверов, настройка сервера терминалов windows 2003, настройка сервера 2003